Программа рассчитана на студентов вузов и колледжей с профильной подготовкой специалистов для туризма и гостиничного сервиса, а также работников туриндустрии.
В период обучения слушатели изучают: правовые аспекты туристического бизнеса в странах Европейского Союза, гостиничный сервис в небольшом (семейном) отеле на примере Болгарии, организацию и виды питания, формирование номерного фонда, знакомятся с основными функциями менеджера при взаимоотношениях с клиентом и особенностями работы семейного отеля, рассматриваются паспортно-визовые вопросы, проводится расчет туров, бронирование туров, оформление туристской документацией в соответствии с требованиями ЕС.
Теоретический материал программы курса сопровождается практическими семинарами и мастер-классами ведущих специалистов компании "Bulgaria Holidays" и преподавателей НБУ (София, Болгария).
По окончании курса слушатели получают "Сертификат о прохождении производственной практики", преподаватели и специалисты - "Сертификат о повышении квалификации" на английском языке, выданный НБУ и компанией "Bulgaria Holidays" (Болгария, София)
Наименование разделов и тем |
Всегo часов |
В том числе: |
Форма контроля |
Лекции |
Практические занятия |
Самостоят. работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Основные принципы работы небольших (семейных) отелей на территории Болгарии. Создание системы туристского обслуживания на Черноморском побережье Болгарии |
|
|
|
|
|
Тема 1. Современные тенденции развития туризма в РФ и ЕС. Факторы, определяющие качество турпродукта. Профессиональная терминология (общие понятия)
|
2 |
2 |
|
|
|
Тема 2. Виды туризма в Болгарии. Привлечение европейских туристов на побережье Черного моря |
4 |
4 |
|
|
|
Тема 3. Особенности туроператорской и турагентской деятельности в Болгарии. Привлечение туристов из РФ |
6 |
4 |
2 |
|
|
Тема 4. Планирование и создание туристических услугнебольшого (семейного) отеля. |
6 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Тема 5. Туристский продукт небольшого (семейного) отеля. Турпакет. Разработка и формирование тура. |
2 |
|
2 |
|
|
Тема 6. Основные условия организации тура: организация перевозки (бронирование авиа и ж/д билетов), экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги. |
6 |
4 |
2 |
|
|
Тема 7. Планирование туров. Особенности продвижения турпродукта в Болгарии и России |
2 |
2 |
|
|
|
Тема 8. Организация продажи туров. Искусство продажи. Требования к менеджеру по продажам. "Золотые правила торговли". Психология продаж |
8 |
4 |
2 |
1 |
1 |
Тема 9. Оформление продажи туров. Договор с туристом, лист бронирования, туристская путевка, ваучер, медицинская страховка |
4 |
|
2 |
2 |
|
Тема 10. IT-технологии в работе менеджера небольшого (семейного) отеля |
8 |
2 |
2 |
2 |
2 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ І: |
48 |
24 |
14 |
6 |
4 |
ВИД ОТЧЕТНОСТИ (форма контроля): РАЗРАБОТКА ТУРА |
Раздел II. Основные проблемы деятельности небольшого (семейного) отеля в современных условиях |
|
|
|
|
|
Тема 10. Причины конфликтов с туристами и практика их разрешения |
4 |
2 |
2 |
|
|
Тема 11. Особенности взаимодействия туроператорских и турагентских фирм в Европейском Союзе |
4 |
4 |
|
|
|
Тема 12. Имидж небольшого (семейного) отеля. Личность менеджера отеля - определяющий момент в привлечении клиентов |
4 |
2 |
2 |
|
|
Тема 13. Правовые аспекты туристического бизнеса в России и Болгарии. Международные стандарты |
4 |
4 |
|
|
|
Тема 14. Мастер-класс специалистов - практиков турбизнеса компании "Bulgaria Holidays" - Зачетное занятие |
8 |
|
6 |
|
2 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ І: |
24 |
12 |
10 |
|
2 |
ВИД ОТЧЕТНОСТИ (форма контроля): ТЕСТИРОВАНИЕ |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
72 |
36 |
24 |
6 |
6 |
|
Контакты: тел. (495) 925-03-75, 8-915-010-40-98
e-mail: perevod@rosnou.ru
Центр изучения иностранных языков и подготовки переводчиков РосНОУ
105005 Москва, улица Радио, 22, кабинет 518-2 (ст.м. Бауманская, Курская)
|